Если вы хотите лучше научиться любви, вам надо начать с друга, которого вы ненавидите
Солнце еще не встает, когда я встаю. Четыре утра. Незнакомец с ослабшими на торсе мышцами смотрит на меня из зеркала приоткрытого шкафа. У незнакомца взлохмачены волосы и опухшее ото сна лицо. Боже мой, я его не знаю!
- Да ты зажрааался! - шепчу ему и, присаживаясь на край кровати, тихо смеюсь. Было бы неплохо показаться на плановый прием к врачу, сегодня я спал ещё хуже, чем вчера, но вместо этого я беру телефон и перебираю номера имеющиеся в записной книжке. Номера потеряны не все, поэтому в голове, покуда не рассвело зреет план. Почти такой же, каким он был почти год назад, когда я обзвонил своих давних знакомых и мы отправились на задворки местной школы играть в баскетбол. Было жарко, нас было шестеро. Постепенно вокруг скапливалась ребятня - местные болельщики. Моя супруга принесла холодную минералку, но мы ее почти сразу же отправили домой - это нечестно, я смотрел на неё и мне прилетело мячом сначала в грудь, потом в лицо. Она испугалась, а мы засмеялись, валялись по полю, как придурки, и громко ржали. Её наше подростковое поведение, кажется, слегка обидело, поэтому она ушла.
Из всех игравших, только одному парню не было ещё тридцати, он был единственным, кто помнил правила и постоянно орал на нас, что мы как пенсионеры-идиоты носимся по полю и фолим на каждом шагу. Так оно в действительности и было. В юности, сражаясь на поле за школу, мы были дисциплинированными игроками, но теперь нам просто хотелось побегать и наколотить друг другу голов за всякую ерунду, которая накопилась: за враньё ("мы не сможем прийти, машина сломалась/жена заболела, а вы так далеко живете"), за подставы с не вовремя отданными деньгами, за телефонный игнор, за то, что кто-то из играющих окончательно завязал со спиртным или уехал в одиночку греть пузо на Мальорку, когда мы тут все работаем как проклятые. Мы за всё с ними отыгрались, мокрые разогретые под солнцем, жали друг другу руки, расходились по домам.
В этом году работы стало так много, что, копаясь в саду ещё до рассвета, я даже толком так и не загорел. К тому же сам стал придумывать нелепые отговорки, только чтобы не ходить к тем же ребятам в гости. Да еще с зеркала на меня смотрит какой-то урод, унылый, ссутулившийся, лишь отдаленно похожий на свое отражение.
- Чтоб тебе провалиться, пошел ты!..
Закрываю шкаф с зеркалом, надевая садовничью робу, беру инструменты и выхожу во двор. Сейчас возня, но в выходные будет баскетбол.